Cтенд для диагностики потока инжектора EPT2000 PT/EUI

Cтенд для диагностики потока инжектора EPT2000 PT/EUI
Cтенд для диагностики потока инжектора EPT2000 PT/EUI применяется для диагностики потока инжекторов EUI/PT всех типов, а также EUP. 

PT диагностика:

  1. Впускается определенное количество масла. Каждый раз при точности расчета в 1 мл. Вы получаете стабильные параметры после 1-го или 2-го тестов. Результаты точные и фиксированные
  2. Проверка впрыскиваемого масла 90500мл/1000 ходов
  3. Чтобы приступить к работе, впустите компрессорное масло, при этом масло одновременно проходит процесс диагностики, а также проникает в воздушный цилиндр мотора.
    При этом два состояния сливаются в одно, первое – это впрыскивание топлива в тестовом режиме, второе – это попадание топлива в воздушный цилиндр мотора.
  4. Кулачковая шайба легкая в использовании, можно выбрать различные кулачковые шайбы в зависимости от масла. Форсуночные аппараты различных типов.
  5. Система контролируется с помощью Программируемого логического контроллера, что позволяет достичь максимальной точности измерений, а температура топливного бака контролируется в автоматическом режиме, гарантируя соблюдения температуры топлива в допустимом коэффициенте.
  6. Система измерения давления позволяет вести прямое видеонаблюдение за давлением столба жидкости в различных трубных каналах, гарантирует точность и стабильность отображаемых параметров.
  7. Кнопка безопасности на передней панели управления блокирует подачу электроэнергии и циркуляцию эл. тока, повышая при этом безопасность.

EUI Тест
Автоматически регулирует направление оборотов и скорость в каждом из рабочих режимов, Угол поворота коленчатого вала уменьшается при Начале Впрыскивания (НВ) и Периоде Впрыскивания (ПВ) при запуске EUI, автоматически измеряя количество масла и выдавая результаты.
По результатам проверок сотен различных EUI, оборудование сможет автоматически делать вывод о качестве результатов теста на основании предыдущих отчетов.
Все приводные каналы инжектора имеют функцию защиты от короткого замыкания

EUP Тест:
Автоматически регулирует направление оборотов и скорость в каждом из рабочих режимов, Угол поворота коленчатого вала уменьшается при Начале Впрыскивания (НВ) и Периоде Впрыскивания (ПВ) при запуске EUI, автоматически измеряя количество масла и выдавая результаты.
По результатам проверок сотен различных EUI, оборудование сможет автоматически делать вывод о качестве результатов теста на основании предыдущих отчетов.
Все приводные каналы инжектора имеют функцию защиты от короткого замыкания.

Стенд проверки топливных насосов и инжекторов Common Rail CR3000A-708
Стенд проверки топливных насосов и инжекторов Common Rail CR3000A-708Стенд проверки топливных насосов и инжекторов Common Rail CR3000A-708

Стенд проверки CR3000A-708 позволяет тестировать rail насосы и инжектора, устроенные по принципу работы общей топливной магистрали. Также позволяет диагностировать подачу топлива в традиционных и новых дизельно-инжекторных системах.
Система измерения подачи топлива является необходимой составляющей в современных дизельно-инжекторных системах проверки. Она гарантирует высокий уровень репродуктивности измеряемой величины.
Стенд проверки CR3000A-708 – это профессиональный тестовый стенд для проверки системы общей топливной магистрали, подходит также для функциональной проверки общей топливной магистрали под высоким давлением.
1.Приеменение системы: системы подходит для тестировани насосов и инжекторов, устроенных по принципу работы общей топливной магистрали, марок BOSCH, DENSO, DELPH и SIEMENS.
2.Стенд также позволяет тестировать 6 инжекторов общей топливной магистрали таких серий как CP1, CP2.CP3, HP3 и Электромагнитные инжекторы.
3.Технические параметры 1, Скорость основного мотора: 0-4000 об/мин, может регулироваться. 2. Мощность мотора: 7.5 кВ, 11 кВ, 15 кВ, 18.5 кВ на выбор.
4, Контрольный диапазон открытого напряжения топливного инжектора:12В, 80В, 150В. Точность проверки: регулировка фазы 4, Контроль открытой частоты инжектора: 0-1000 Гц, Контрольная точность: 1 Гц.
5.Контрольное время удерживания топливного инжектора: 0-65535 мкс,
6 Контроль количества подачи топлива: 0-1000 раз, Контроль точности: 1х7,
7, Контроль давления: 0-2000 бар, Контроль точности: 1 бар
8, Электронная мощность: 3 ФАЗЫ 380 В или 3 ФАЗЫ 220 В на выбор.

Стенд проверки инжекторов NTS300
Стенд проверки инжекторов NTS300

Стенд проверки инжекторов NTS300 – это наша последняя независимая специально разработанное оборудование для проверки инжектора под высоким давлением, устроенным по принципу работы общей топливной магистрали. Стенд контролируется промышленным компьютером, операционной системой Windows.
Количество топлива измеряется датчиком и отображается на компьютерном экране (Электронная система подачи топлива). Все данные легко находятся и сохраняются. Для подачи rail давления 0~1600 бар применяется оригинальный rail насос BOSCH (DENSO).
Rail давление регулируется автоматически, при этом предусмотрена защита от превышения допустимых норм давления. Стенд предназначен для проверки таких инжекторов, устроенных по принципу работы общей топливной магистрали, как BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Контролируется промышленным компьютером в реальном времени, операционная система Windows.
  2. Количество топлива измеряется датчиком и отображается на 10.4〃 сенсорном LCD экране
  3. Позволяет найти и использовать данные более, чем 400 видов инжекторов.
  4. Для подачи rail давления 0~1600 бар применяется оригинальный rail насос BOSCH (DENSO). 
  5. Rail напряжение может проверяться в режиме реального времени,
  6. DENSO rail предусмотрена защита от превышения допустимых норм давления.
  7. Импульс и частота инжектора может регулироваться.
  8. Есть возможность настройки времени впрыскивания.
  9. Защита от короткого замыкания.
  10. Точное измерение, простота в эксплуатации, незначительный шум.

ФУНКЦИИ

  1. Проверка инжекторов таких брендов как: BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO.
  2. Проверка 1 части инжектора.
  3. Проверка системы пред-впрыскивания общего rail инжектора.
  4. Проверка максимального количества топлива в общем rail инжекторе.
  5. Проверка количества топлива для запуска общего rail инжектора.
  6. Проверка количества бокового потока топлива общего rail инжектора.
  7. Проверка общего количества топлива в общем rail инжекторе.
  8. Проверка уплотнительных свойств общего rail инжектора.
  9. Данные легко находятся и сохраняются.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

  1. Ширина импульса: 0.1~20 мСм ( миллисименс)
  2. Количество непрерывных впрыскиваний: : 0~1000
  3. Температура топлива 40±2 °С
  4. Rail высокое напряжение: 0~1600 бар
  5. Контроль точности масла фильтра: 5 Мюон
  6. Входящая мощность: 380 В/50 Гц/3 фазы или 220 В/60 Гц/3 фазы
  7. Скорость вращения: 0~3000 об/мин.
  8. Вместимость топливного бака: 16 л.
  9. Вес: 300 кг.


Тестовый симулятор труб DENSO ECD-V3 & V4, ECD-V5
Тестовый симулятор труб DENSO ECD-V3 & V4, ECD-V5

Для DENSO ECD-V3 & V4, ECD-V5 труб Для DENSO ECD-V3 & V4, ECD-V5 труб Для DENSO ECD-V3 & V4, ECD-V5 труб

Для DENSO ECD-V3 & V4, ECD-V5 труб

Тестовый симулятор для обычных rail трубТестовый симулятор для обычных rail труб
Используется для тестирования следующих труб:
BOSCH CP1,BOSCH CP2,BOSCH CP3,
DELPHI,SIEMENS, DENSO HP0.HP3AND HP4




Автодиагностический компьютерный Сканнер
Автодиагностический компьютерный Сканнер

Для удовлетворения потребностей разных национальностей предоставляется многоязыковая платформа. Интегрированный структурный дизайн, имеется автоматический переключатель для работы в режиме электропитания 12 В и 24 В.
Работает в режиме одноколейного пути (single-track), обладает огромным сенсорным экраном для проведения операций, отличный дизайн и др. преимущества, что создают чувство комфорта и свободы действий.
Представляет собой гладко-функциональную универсальную приводную технику, которая подходит не только для тестирования современных транспортных автобусов ECU, но и транспортной техники будущего.

Функции продукта:
F3-D предназначен для диагностики дизельных контрольных систем разных типов, особенно для тех, что получили широкое распространение в Китае, Европе, Америке, Японии и Кореи и т.д., а также для транспортных средств с встроенными быстрыми/медленными Can Bus шинами. Прост и быстр в эксплуатации;

Функции продукта:

◆Утонченный дисплей: огромный 8-ми дюймовый цветной дисплей

◆Передовая Технология: Цифровая система ARM32 приравнивается к конфигурации аппаратных средств промышленного уровня 

 

◆Удобный в эксплуатации: Полностью сенсорная операционная платформа 

 ◆Всеобъемлющие Конфигурации: оснащен различными интерфейсами и микро-принтером. 

◆Автоматическое определение: Позволяет автоматически определить электронную систему управления

◆Автоматическая диагностика: Позволяет автоматически диагностировать соответствующее программное обеспечение или аппаратные средства

◆Простой и практичный: Поддерживает практически все OBD-II протоколы с одним OBD Коннектором.

◆Быстрое обновление: Обновление программного обеспечения и базы данных каждую неделю. 

◆Уникальные функции: Позволяет быстро выбрать уникальный поток данных для дисплея и сравнительной функции

◆Широкое применение: Может применятся как в учебных заведениях, так и сервисных центрах, специализирующимся по моторам

◆Обучающая программа: Встроенная инструкция для обучения работы с данным прибором

 

ПАКЕТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

  1. Продукция поставляется с Основным Блоком, Диагностическими Коннекторами Проверочными Кабелями и другими аксессуарами, входящими в комплект. 
  2. Общий размер с дополнительным защитным ящиком) для каждой единицы: 56CM*55CM*20CM ;
    Общий размер с Дополнительным защитным ящиком) на две единицы: 56CM*55CM*37CM
  3. Вес: 1 единица: 11 кг

Хостинговые Параметры:

Host Parameters Хостинговые Параметры

01

CPU ЦПУ

SAMSUNG ARM2410A,203MHZ

02

SD card interface 
SD card интерфейс

insert/ pull out high-capacity SD card
Легко извлекающаяся и устанавливающаяся SD карта большой емкости  

03

Work Power

Рабочая мощность

DC9-28v/3A

DC9-28 В/3A

04

Port 

Порт

DB15

DB15

05

Memory

Память

2G

2 гигабайта

06

Display

Дисплей

8-inch TFT   LCD touch display true color

8-ми дюймовый TFT LCD сенсорный дисплей true color

07

Resolution

Разрешение

800X600, 16 bit true color  color 65535

800X600, 16-ти битный true color  color 65535

08

Print model

Модель принтера

58mm thermo printer

58 мм термопринтер

09

External Dimension

Внешние размеры:

290.7×207.3×45mm

290.7×207.3×45мм

10

Storage temperature

Температура хранения

-30~45℃

-30~45 °С

11

Operating Temperature

Рабочая температура

-10~45℃

-10~45 °С

12

Humidity

Влажность

<90%


Тестовый стенд HEUI
Тестовый стенд HEUIТестовый стенд HEUI

Применение
Применяется для тестирования до четырех HEUI инжекторов, которыми оборудованы следующие моторы:

  • Navistar T444E, как Форд 7.3 Л Powerstroke 
  • Navistar DT466E
  • Navistar I530E
  • Caterpillar 3126B

 

Функции

 

  • Измерительная подача топлива HEUI инжекторов
  • Проверка герметичности электромагнитного клапана инжектора

Спецификация

Motor

Мотор

10HP motor

10HP мотор

Actuation Oil system

Масляная система 

0-300bar,

0 – 300 бар

Test Oil Supply

Тестовая подача масла

0-4bar

0 – 4 бар

Test Oil Tank Capacity:

Тестовая емкость топливного бака:

40L

40 Л

Temperature control

Контроль температуры

Range: 10~50

Диапазон: 10~50

Accuracy: +/- 1

Точность: +/- 1

Digital Display

Цифровой Экран

Injection Quantity Measurement

Единица Измерения Количества Впрыскиваний

150ML glass tube

150 мл. стеклянная трубка


Главные особенности Контрольного Модуля HEUI

Adjustable Range of Injection Pulse Width

Регулируемый диапазон ширины импульса инжекции

0~6ms

0~6 мСм

Fuel Delivery Measurement Counter Range

Счетный диапазон измерений подачи топлива

1~9999

Simple, User-Friendly Display and Mini-Key Pad

Простой в управлении Экран и мини-клавиатура

Инструметы для общей топливной магистрали (common rail)
Источник: данный сайт, количество просмотров: 1912, Размер шрифта: Большой в Маленьком
Перечень инструментов для общей топливной магистрали (common rail)
No.60 Полный набор инструментов для магистрали rail
No. 60 Простые инструменты для магистрали rail
No.62 Инжекторные адаптеры магистрали rail
No.63 Быстрые Коннекторы для держателя форсунки (2-я модель: 10 мм, 8 мм)
No.64 Инструменты для сборки и разборки rail топливного насоса
No.65 Инструменты для инжекторов грузовика типа магистрали rail
No 66 CRA Тестер давления магистрали rail
No 67. Метровый держатель
Инструметы для общей топливной магистрали (common rail)

Электронный многорядный насос EDC - Zexel RED4

 

Источник: данный сайт, количество просмотров: 1097, Размер шрифта: Большой в Маленьком.
Электронный многорядный насос EDC - Zexel RED4

Данный продукт может подстроить все виды многорядных скоростных электронных насосов RED4, изготовленных японской компанией Zexel. Функции и характеристики контроллера как и его тестовые данные идентичны оригинальным.
В данной продукции присутствует широкий диапазон исходящей мощности, продукция укомплектована высокоскоростными AMP7 контрольными Чипами, интегральными Схемами, подстроена под все функции RED4.
Высокоинтегрированная комплектация, надежность – это главный принцип работы «начальника» электронного насоса RED4.
1)Технические данные

  1. Электронная Мощность: 220 В, 50 Гц
  2. Исходящая мощность: <200 Вт
  3. Экран отображения информации: Лайт Фор диджитал Nixietube 
  4. Контролированный диапазон: 5%-95%
  5. Точность: ±0.1%
  6. 6.4 Предустановка: 5%, 16.25%, 72.5%, 95%

2) Кнопка Инструкции:

  1.  Кнопака «Выбор»: Когда соответствующий индикатор находится в выключенном состоянии (потухает), отрегулируйте значение частоты вращения (PWM value) в диапазоне “5%-95%” с помощью стрелок “↑” вверх и “↓” вниз; Когда соответствующий индикатор находится во включенном состоянии, выберите с помощью стрелок “↑” вверх и “↓” вниз одну из четырех предустановок: 5%, 16.25%, 72.5%, 95%
  2. «Мощность RED4 »: Переключатель скоростей на приборе для регулировки топлива, работает в «горящем» состоянии.
  3. «Limp дом» - фиксированный переключатель скоростей, при включенной лампочке значение частоты вращения (PWM value) «95%»
  4. Выключатель «Вдавливание вниз», при включенной лампочке значение частоты вращения (PWM value) «5%»
  5. «Меню» «Ввод» Операционные меню: могут изменять контроллер и запустить программу. Перед уходом с рабочего места, не изменяйте предустановленные данные, поскольку это может привести к нарушению работы оборудования.

3)Инструкция по Применению:
Присоедините прибор для регулировки скорости топлива к тестеру EDC с помощью кабелей, включите его, после чего откройте “ RED4 Power”, что приведет к загоранию соответствующей индикаторной лампочки, на дисплее появится “ 00.00”. Настройки можно осуществить с помощью стрелок “↑” вверх и “↓” вниз. Закройте “ RED4 POWER’ , выключите топливный насос.
Нажмите кнопку «Выбор», при чем загорится индикаторная лампа, и с помощью стрелок “↑” вверх и “↓” вниз выберите предустановку из предложенного диапазона, нажмите кнопку «выбор» снова, индикаторная лампочка выключается, после чего следует вернуться в изначальное положение.
Когда кнопка «Выбор» находится в выключенном состоянии, нажмите кнопку «Вдавливание вниз», исходящая величина будет при этом «95%», нажмите кнопку «Домой», после чего величина на выходе контроллера будет “ 5%”.
Источник: данный сайт, количество просмотров: 1097, Размер шрифта: Большой в Маленьком.
Герметический испытательный испытательный стенд
Старая модель
Герметический испытательный испытательный стенд

Новая модель
Новая модель
В основном используется для тестирования электронных насосов VP37 
Запасные части для общей системы магистрали
VP37  Запасные части для общей системы магистрали

 

 

 

 

 

 

PART OF( BOSCH)  COMMON RAIL INJECTORS ASSEMBLY & MAIN PARTS COMPARISON TABLE 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ И СБОРКИ ДЛЯ RAIL ИНЖЕКТОРОВ 

Items

 

Номер

Injectors Assy Model No.

Модельный номер инжектора

Hole-type nozzle type

Дырочного типа

Форсуночного типа

Solenoid assembly model

Модель электромагнитной сборки

Valve Assembly Model

Модель сборочных клапанов

Ball model

Модель шара

1

0455 120 002 

0433 175 203

FOOR J00 395

FOOR J00 005

F00V C05 001

2

0455 120 007

0433 175 271

FOOR J00 355 

FOOR J00 399

F00V C05 001

3

0455 120 026

0433 171 837

FOOR J01 159

FOOR J01 159

F00V C05 001

4

0455 120 054

0433 171 947

FOOR J01 614

FOOR J01 278

F00V C05 001

5

0455 120 059

0433 175 449

FOOR J00 355

FOOR J01 503

F00V C05 001

6

0455 120 060

0433 175 450

FOOR J00 355

FOOR J02 016

F00V C05 001

7

0455 120 062

0433 171 962

FOOR J01 614

FOOR J01 522

F00V C05 001

8

0455 120 070

0433 171 949

FOOR J00 355

FOOR J01 129

F00V C05 001

9

0455 120 078

0433 171 991

FOOR J01 614

FOOR J01 657

F00V C05 001

10

0455 120 081

0433 172 017

FOOR J01 614

FOOR J01 692

F00V C05 001

11

0455 120 083

0433 172 036

FOOR J01 614

FOOR J01 704

F00V C05 001

12

0455 120 084

0433 171 699

FOOR J00 355

FOOR J00 399

F00V C05 001

13

0455 120 086

0433 172 016

FOOR J01 614

FOOR J01 727

F00V C05 001

14

0455 120 087

0433 172 015

FOOR J01 614

FOOR J01 727

F00V C05 001

15

0455 120 107

0433 172 033

FOOR J01 614

FOOR J01 692

F00V C05 001

16

0455 120 110

0433 172 034

FOOR J01 614

FOOR J01 704

F00V C05 001

17

0455 120 117

0433 172 049

FOOR J01 614

FOOR J02 035

F00V C05 001

18

0455 120 121

0433 172 047

FOOR J00 355

FOOR J01 941

F00V C05 001

19

0455 120 122

0433 172 045

FOOR J00 355

FOOR J01 941

F00V C05 001

20

0455 120 124

0433 172 038

FOOR J01 614

FOOR J01 657

F00V C05 001

21

0455 120 127

0433 172 039

FOOR J01 614

FOOR J01 727

F00V C05 001

22

0455 120 129

0433 172 059

FOOR J01 614

FOOR J01 692

F00V C05 001

23

0455 120 136

0433 171 963

FOOR J01 614

FOOR J01 451

F00V C05 001

24

0455 120 143

0433 172 064

FOOR J01 614

Регулировочные прокладки Rail инжектора
Регулировочные прокладки Rail инжектора
ООО «ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ОБРУДОВАНИЕ»

ООО «ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ОБРУДОВАНИЕ»

 

Форсуночная игла (подъемно)-установочный кольцевой калибр, полное заполнение топливом:
Толстая - - - малая поставка топлива Тонкая --- большая поставка топлива
Подъем иглы грузовой форсунки: 200+-10 250+-10 300+-10
Кумминз 210 толщина S (мм): 1.000,1.020,1.040……1.380.

 

2. (Подъемно) – установочный кольцевой калибр: магнитное железо, Максимальное перемещение, распространяется на весь диапазон инжекции, пред-инжекция
Пред-инжекция: Густая - большая поставка топлива, Редкая – маленькая поставка топлива, «Пассажирские Машины»: 40+—5 микрометров
«Бизнес машины» 50+-5 микрометров, ниже 30, выше, чем 70, без инжекции
1)Толщина S (мм), 1.190,1.192,1.194…….1.298
2)Толщина S (мм), 1.512,1.514,1.516…..1.686

3.Магнитно-железный упругий диск: точки, склонность к количеству топлива минимальные.
Точки магнитно-железного диска: малое количество густого топлива, большое количество редкого топлива.
Rail инжектор должен разбираться с помощью Динамометрического Ключа.

Един. изм. (нм)

CRINI

CRIN2

CRI2.0

CRI12.2

Форсуночная гайка

65

65

49(M17)

44(M15)

Установочный винт

55

65

45

45

Магнитная гайка

27

25

25

25

4.Форсуночный упругий диск: область низкого давления, низкая скорость,Количество топлива при низкой скорости: малое количество густого топлива, преобладающее количество жидкого топлива
Толщина: S (мм), 1.000,1.020,1.040…2.00.
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
(1) AR9086 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК

(1) AR9086 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
AR9086 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
AR9086C ПОЛНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОЛЕСНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК
AR9086 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК – это новая модель малогабаритного оборудования, спроектированного нашей компанией. Работает на двигателе KM385, который отличается своей энергоэкономичностью, не наносит вреда окружающей среде, широко применяется в развитых странах.
5-ти скоростная коробка передач, надежные 12-16.5 шины способствуют стабильной работе погрузчика.
Кабина шофера оснащена безопасным комфортным сидением.

Item    Specification

Спецификация конкретного элемента

AR9086

AR89086C FORKLIFT

AR89086C Грузоподъемник

RATED LOAD

Номинальная загруженнность

800KG
800 кг

1500KG
1500ru

OPERATING W.

Рабочая загруженность

3170KG

3170 кг

3200KG
3200 кг

MAX.DUMP CLEARANCE

Макс. высота выгрузки

2530MM
2530 мм

3500MM
3500 мм

DUMP REACH

Вылет кромки ковша

980MM
980 мм

800MM
800 мм

OVERALL DIM.

Общий диаметр

4870X1600X2300
4870X1600X2300

4100X1600X2300
800 мм

ENGINE MODEL

Модель двигателя

       KM385B
KM385B

DRIVE TYPE

Тип привода

4X4 Adopts Hydrostatic Transmission

4X4 Применена Гидростатическая Трансмиссия 

TYPE

Тип

      12---16.5
      12---16.5

FRAME 

Рамка

Articulated Frame Steering
Шарнирное рамочное рулевое управление

Total Cycle Time

Время полного круга

<9.6S
<9.6 С

<12S
<12С

Standard Bucket

Стандартный ковш

 0.35m3
0.35м3

 

(2)AR912 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
AR9126
AR912C
AR9128
Произведен на основе нерушимых и верных традиций, внедрив достижения современных технологий. Наша компания стремится к созданию безупречного строительного оборудования.
AR912 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК оборудован гидростатической трансмиссией, четырех колесным приводом, сцепляющим тормозом, сочлененными трейлерами и полным гидравлическим рулевым управлением загрузки. Задний привод меняет положение в зависимости от дорожных условий, гибкий и высокоэффективный.
Продукция включает AR9126 Стандартную Рукоять, AR9128 Поднимающуюся Рукоять и AR912C грузоподъемник. Отличаясь высоким качеством, продукция успешно экспортируется по всему миру.

Спецификация конкретного элемента

AR9126

AR912C

AR9128

Номинальная загруженнность

1200KG

1500KG

800KG

Рабочая загруженность

3200KG

3250KG

3350KG

Макс. высота выгрузки

2700MM

3500MM

2910MM

Вылет кромки ковша

1000MM

800MM

1200MM

Общий диаметр

5200X1750X2550

4500X1750X2550

5700X1750X2550

Модель двигателя

498BG

Тип привода

4X4 Применена Гидростатическая Трансмиссия

Тип

12---16.5

Рамка

Шарнирное рамочное рулевое управление

Время полного круга

<С

<С

<С

Стандартный ковш

0.35м3

 

0.75 m3


AR918 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Спецификация конкретного элемента

AR918J

AR918B

AR918Y

Номинальная загруженнность

1500KG

1500KG

1500KG

Рабочая загруженность

3800KG

3950KG

3750KG

MAX.DUMP CLEARANCE

Макс. высота выгрузки

3000MM

3000MM

3000MM

DUMP REACH

Вылет кромки ковша

1380MM

1380MM

1380MM

OVERALL DIM.

Общий диаметр

5600X1830X2700

5600X1830X2700

5600X1830X2700

Модель двигателя

ZH4100Y4

Тип привода

Механическая 5-ти скоростная коробка передач

Гидравлическая двойная переменная

Гидростатическая трансмиссия

Тип

20.5-70-16

Рамка

Шарнирное рамочное рулевое управление

Время полного круга

8С

8С

8С

Стандартный ковш

0.7 м3

 

0.7 м3

0.7 м3

AR920 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
AR920
920Y
920DY
920KS
Будучи строительным оборудованием, колесный погрузчик AR920 предназначен для работы в различной окружающей среде стандартной длины (высота 2500 мм ), продленной длины (высота 3000 мм ) и максимально продленной площади (высота 3300 мм).
Это мини оборудование нового поколения, разработанное нашей компанией. Колесный погрузчик AR920 предназначен для загрузки и транспортировки таких материалов как, например, мусор, почва, песок, угольный мусор, гравий, бревна, сырые минералы, отходы, деревянные опилки и т.д. в другие машины или места, как например, на стройплощадку, строительные участки в общественных и пригородных местах. Колесный погрузчик AR920 – это многофункциональное и высокоэффективное оборудование.

  1. Большая колесная база, большой рабочий вес, стабильность и долговечность
  2. Колесный погрузчик AR920 эффективно выравнивается в автоматическом режиме, что помогает понизить рабочую нагрузку на приводы.
  3. Будучи оснащен современной уплотнительной структурой, Колесный погрузчик AR920 защищен от протекания. 
  4. Колесный погрузчик AR920 оснащен новой системой смягчения хлопка выброса, что улучшает работу привода. 
  5. В наличии также есть оборудование по толканию песка и мульти-функциональные ковши.

Спецификация конкретного элемента

AR920

AR920Y

AR920DY

AR920KS

Номинальная загруженнность

2000KG

1200KG

1800KG

1500KG

Рабочая загруженность

4330KG

4300KG

4320KG

4200KG

Макс. высота выгрузки

3050MM

3200MM

2880MM

1710MM

Вылет кромки ковша

1350MM

1250MM

1350MM

1140MM

Общий диаметр

5530X1840

X2700

5950X1370

X2700

5550X1870

X2700

4950X1800

X1960

Модели
двигателя

ZH4102/SD4102/LJ4108

 

Типы привода

Неподвижный вал

Коробка передач с переключением

4X4 Применена Гидростатическая Трансмиссия

4X4 Применена Гидростатическая Трансмиссия

Неподвижный вал

Коробка передач с переключением

Тип

16/70-20

14-17.5 20.5/16-20

14-17.5

12-16.5

Рамка

Шарнирное рамочное рулевое управление

Шарнирное рамочное рулевое управление

Шарнирное рамочное рулевое управление

Шарнирное рамочное рулевое управление

Время полного круга

9С

9С

9С

<7С

Стандартный ковш

0.75 м3

1 м3

0.7 м3

0.6 м3


евесины, лопаты для снега, угольный ковш и т.д.
Технические характеристики:

AR925КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
925LM Загрузчик хлопка
925CF Ролл Загрузчик
925MT Загрузчик угля
925KS Загрузчик руды
Произведен на основе нерушимых и верных традиций, внедрив достижения современных технологий. Наша компания стремится к созданию безупречного строительного оборудования.
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК AR925 оборудован мотором Dongfang Red 4108 либо мотором Кумминз 4BT3.9-C100, который энергоэкономичен и безопасен для окружающей среды.
Погрузчик также оборудован гидравлической переменной трансмиссией двойного использования и обладает сильной тягой. Простая структура делает техподдержку оборудования значительно проще. Имеет полное гидравлическое рулевое управление, контролируется из кабины, отличается своей гибкостью.
Изысканный и утонченный дизайн, широкий обзор, гибкость, удобные сидения, кондиционер, что делают процесс работы более комфортным и приятным.
Серии погрузчиков обладают модернизированными дополнительными функциями, как например, высота разгрузки, а также такими дополнительными элементами (на выбор) как боковой разгрузочный ковш, складыватель др

Спецификация конкретного элемента

AR9258

AR9286

AR925LM

AR925CF

AR925MT

AR925KS

Номинальная загруженнность

2000KG

2000KG

800KG

1800KG

2000KG

2000KG

Рабочая загруженность

6000KG

5600KG

6110KG

6200KG

5600KG

5600KG

Макс. высота выгрузки

3000MM

2820MM

4150MM

2850MM

2340MM

2140MM

Вылет кромки ковша

1030MM

1010MM

1070MM

1170MM

1350MM

1050MM

Общий диаметр

6100X2050

X2770

5960X2050

X2820

6500X2050

X2770

6000X2050

X2770

5850X2050

X2000

5760X2050

X2410

Модели
двигателя

4108G94

4BT3.9-C100

4108G94

4108G94

4108G94A

4108G94A

Типы привода

Неподвижный вал, коробка передач с переключением 

Тип

Articulated Frame Steering

Шарнирное рамочное рулевое управление

Рамка

16/70-20

16/70-20

16/70-20

16/70-20

16/70-20

16/70-20

Время полного круга

8S

8S

8S

8S

8S

8S

Стандартный ковш

0.85 m3

0.85 m3

0.7 m3

0.85 m3

1.0 m3

1.0 m3

AR935 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Произведен на основе нерушимых и верных традиций, внедрив достижения современных технологий. Наша компания стремится к созданию безупречного строительного оборудования.
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК AR935 оборудован мотором YC6108G, мотором TD226B-6 и мотором Кумминз 6BT5.9-C125, которые являются энергоэкономичными и безопасными для окружающей среды.
Погрузчик также оборудован гидравлической переменной трансмиссией двойного использования, фиксированной осью с переключением передач, высоко надежный, обладает сильной тягой и сильной пробежной силой. Изысканный и утонченный дизайн, широкий обзор, гибкость, удобные сидения, кондиционер, что делают процесс работы более комфортным и приятным.
Серии погрузчиков обладают модернизированными дополнительными функциями, как например, высота разгрузки, а также такими дополнительными элементами (на выбор) как боковой разгрузочный ковш, складыватель древесины, лопаты для снега, угольный ковш и т.д.
Технические характеристики

Спецификация конкретного элемента

AR935YC

AR935C 

Номинальная загруженнность

3000KG

3000KG

Рабочая загруженность

9600KG

9600KG

Макс. высота выгрузки

2800MM/3360MM

2800MM/3150MM

Вылет кромки ковша

11700MM

1150MM

Общий диаметр

7150X2430X3070

7020X2430X3070

ENGINE MODEL

Модели двигателя

     YC6B125-T20/6BT5.9-C125

Тип привода

Неподвижный вал, коробка передач с переключением

Рамка

17.5-25

Время полного круга

11S

Стандартный ковш

1.7м3

AR956 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Произведен на основе нерушимых и верных традиций, внедрив достижения современных технологий. Наша компания стремится к созданию безупречного строительного оборудования.
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК AR956 оборудован мотором Styer W6152g.220, или мотором Кумминз 6CTA8.3-C215, которые являются энергоэкономичными и безопасными для окружающей среды.
Также оснащен гидравлическим гидротрансформатором twin turbo, планетарным редуктором и расширенной ведущей осью, что делает его пробежную силу гораздо мощнее, а вместимость больше. Оснащен полным гидравлическим рулевым управлением, двухнасосной слитной гидравлической системой и является энергетически экономным. «Дышащая» тормозная колодка, помощь газово-топливной крышке, дисковый тормоз с суппортом, безопасный и надежный.
Автоматическое плоское устройство, а также наличие шарнирных частей – все это способствует защите от пыли, уплотнению, а также качественной смазке. Удобные сидения, кондиционер на выбор, что делают процесс работы более комфортным и приятным.
Серии погрузчиков обладают модернизированными дополнительными функциями, как например, высота разгрузки, а также такими дополнительными элементами (на выбор) как боковой разгрузочный ковш, складыватель древесины, лопаты для снега, угольный ковш и т.д.
Технические характеристики

Спецификация конкретного элемента

AR956S

AR956C

Номинальная загруженнность

5000KG

Рабочая загруженность

16500KG

Макс. высота выгрузки

3400MM

Вылет кромки ковша

1500MM

Общий диаметр

8000X3070X3340

Модели двигателя

WD10G220 /6CTA8.3-C215

Тип привода

Неподвижный вал, коробка передач с переключением

Рамка

23.5--25

Время полного круга

12S

Стандартный ковш

3.0 м3

AR830 КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК
ZT830
ZT815
ZT830F
Автоэлектронный стенд для проверки топлива
Автоэлектронный стенд для проверки топлива

Автоэлектронный стенд для проверки топлива для тестирования общих автомобильный электрических топливных насосов в сборе.
Проверяются такие параметры как Напряжение, поток топлива, давление топлива.
Стенд может применятся для:
1.Симуляции топливного давления в разных состояниях автомобильного топливного насоса.
2.Симуляция топливной подачи в разных состояниях автомобильного топливного насоса.