Производство испытательного стенда высокого давления с совместной орбитой тип CR2000 из Китая

испытательный стенд высокого давления с совместной орбитой тип CR2000
Функция продукта:

Измерительный насос высокого давления с совместной орбитой установлен на испытательном приборе стандартного топливнго насоса. Роль испытательного прибора форсунки с совместной орбитой может образовать ведущий сигнал для работы насоса высокого давления. Можно испытывать следующие типы насосов испытательным стендом высокого давления с совместной орбитой типа CR2000:

BOSCH CP1-H, BOSCH CP1-K, BOSCH CP3,

DELPHI, SIEMENS,

DENSO HP2 AND HP3.

В то же время можно испытывать шестерную форсунку высокого давления с совместной орбитой.

Продажаиспытательного стенда высокого давления с совместной орбитой тип CR2000 из Китая.

Особенность продуктов

         Модуляция ведущим сигналом. Ремонтный процесс - безопасный

         Регулирование коэффициента заполнения ведущего сигнала

         Прибор имеет функцию защиты от коротких замыканий

         В реальном масштабе времени испытывать давление топливной орбиты

         Приём и обработка сигнала исправленного времени продуктов с электрическим вводом данных

испытательный стенд высокого давления с совместной орбитой тип CR2000 испытательный стенд высокого давления с совместной орбитой тип CR2000 испытательный стенд высокого давления с совместной орбитой тип CR2000 испытательный стенд высокого давления с совместной орбитой тип CR2000
The function of the tester for CR high pressure pumps is to provide the desired signal to drive the solenoid in the pump being tested. CR2000 common rail Tester can used for testing following pumps: BOSCH CP1,CP2,CP3,DELPHI, SIEMENS, DENSO HP2 AND HP3. It has the functions to test the Electromagnetic and Piezoelectric injectors.
It also can test 6 common rail injectors in one time.
Design Features
*Modulated driving signal to ensure the safety of the solenoid of the CR pump
*Adjustable duty cycle for the driving signal
*Short circuit protection for the output circuitry of the solenoid driving signal
*Measure and LCD display rail pressure
*To test if the CR injector is still function, To connect a CR injector to a high pressure fuel source by a high pressure fuel line and to the CR tester by harness. The tester is set to continuous injection mode. The CR injector is in normal condition, if it is capable to inject fuel under the driving signals by the tester.
*To test injector spray atomization, To connect a CR injector to a high pressure fuel source by a high pressure fuel line
and to the CR tester by harness. The tester is set to single injection mode to allow observing the nozzle spray pattern to judge if the nozzle is normal or orifice plugged.
*Checking the Injectors return oil and injection oil.